Инструкция по использованию фильтров
Фильтры на дашбордах позволяют смотреть данные в разрезе различных аналитик:
Федеральные округа
Субрегионы
Города
Торговая сеть
Формат торговой сети
Производители
Бренды
Группы продуктов
Свойства продуктов
и т.п.
Типы Фильтров:
Зональный фильтр: варианты представлены в виде зон прямоугольника, размер зоны соответствует доле каждой аналитики в общих данных.

Фильтр-список: все возможные варианты для каждой аналитики в виде списка
Открытый

Раскрывающийся список

Фильтр отчета: фильтры, распроняющией действие на все страницы отчета

Режим работы фильтров:
Одиночный фильтр - выбор одного показателя из возможных
Групповой фильтр - выбор нескольких показателей.
Управление фильтрами:
Для выбора Одиночного фильтра нужно кликнуть мышью на нужном показателе фильтра.
Повторный клик на выбранном показателе отменяет выбор и возвращает дашборд к настройкам по умолчанию.
Для выбора Группового фильтра из различных групп необходимо во время выбора показателей удерживать нажатой клавишу Ctrl

Повторное нажатие в любом месте фильтра отменит выбор всех показателей и возвращает дашборд к настройкам по умолчанию.
Для изменения отдельных настроек Группового фильтра, нужно удерживать нажатой клавишу Ctrl при добавлении показателей фильтра или отмене ранее выбранных показателей.
Для настройки Фильтров отчета нужно нажать стрелочку над надписью “Фильтры” в правой части экрана:

Раскроется меню с доступными фильтрами

Основной блок фильтров доступен на всех страницах, они будут обозначены как “Фильтры на всех страницах”
Ряд страниц позволяют использовать дополнительные фильтры, они будут обозначены “Фильтры на этой странице”

Фильтры отчета взаимосвязаны и при выборе значения по одному фильтру список значений по другим, связанным фильтрам, сократиться до доступных значений. Например, при выборе производителя в фильтре “Manufacture” в фильтре “Brand” будут показаны только Бренды выбранного производителя.
Связанные фильтры отчета:
1 группа: Manufacture, Brand, Group_Name, SKU_Name, PriceSegm, Assortment
2 группа: Region_short, Subregion, City, Retailer, Format_TT, LFL TT.
При работе с отчетом “Компания vs Рынок” для отображения на слайдах нужной Компании, необходимо воспользоваться фильтром “Competitor1” в фильтрах отчета

Для отчетов “Компания vs Конкурент” необходимо выбрать Компанию в фильтре “Competitor1” и Конкурента в фильтре “Competitor2”

После выбора нужных значений фильтров, чтобы скрыть поле с Фильтрами отчета нужно снова нажать на значок стрелочки:

Показатели в Фильтрах-списках раскрывающегося типа можно выбрать, нажав на стрелочку в окне списка

Далее выбрать нужный показатель из списка.

Для Фильтров-списков Раскрывающегося типа, при возможности множественного выбора показателей, в раскрывающемся списке верхним пунктом будет “Выбрать все”

Для выбора нескольких аналитик из списка нужно удерживать клавишу “Ctrl”
Для выбора пунктов Зонального фильтра можно использовать дополнительные фильтры-списки справа от Зональных фильтров

Раскрыв список можно выбрать любой из доступных вариантов по данному фильтру

NB! Множественный выбор показателей доступен для всех Фильтров отчета, Зональных фильтров, Фильтров-списков открытого типа и некоторых Фильтров-списков Раскрывающегося типа.
При множественном выборе аналитик необходимо обращать внимание, на способ отображения данных, в большинстве случаев данные будут отражены суммарно по всем выбранным фильтрам.
Last updated