2 Share / Share CHG
группа мер 2 Share
Мера
Описание
AVG SHARE
Средняя доля в продажах [ (SHARE VOL + SHARE VAL)/2] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
AVG SHARE PREV
Средняя доля в продажах [ (SHARE VOL PREV + SHARE VAL PREV)/2] за предыдущий аналогичный период (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
AVG SHARE YA
Средняя доля в продажах [ (SHARE VOL YA + SHARE VAL YA)/2] за аналогичный период год назад (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ASSORTMENT
Доля в общем количестве SKU сегмента [ AVG NUM SKU / AVG NUM SKU total] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ASSORTMENT PREV
Доля в общем количестве SKU сегмента за предыдущий аналогичный период [ AVG NUM SKU PREV / AVG NUM SKU total PREV] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ASSORTMENT YA
Доля в общем количестве SKU сегмента за аналогичный период год назад [ AVG NUM SKU YA / AVG NUM SKU total YA] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ITEMS
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales Items / Sales Items total] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ITEMS IN SHOP
Доля в ТТ продаж в штуках во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ITEMS IN SHOP PREV
Доля в ТТ продаж в штуках во всем сегменте за предыдущий аналогичный период, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ITEMS IN SHOP YA
Доля в ТТ продаж в штуках во всем сегменте за аналогичный период год назад, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ITEMS PREV
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales Items PREV/ Sales Items total PREV] в предыдущем аналогичном периоде (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE ITEMS YA
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales Items YA / Sales Items total YA] в аналогичном периоде прошлого года (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VAL
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales VAL / Sales VAL total*100] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VAL IN SHOP
Доля в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VAL IN SHOP PREV
Доля в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте в предыдущем аналогичном периоде, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VAL IN SHOP YA
Доля в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте в аналогичном периоде прошлого года, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VAL PREV
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте за педыдущий аналогичный период [Sales VAL PREV/ Sales VAL total PREV*100] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VAL YA
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте за аналогичный период год назад [Sales VAL YA/ Sales VAL total YA*100] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VOL
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales VOL / Sales VOL total*100] (%) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VOL IN SHOP
Доля в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VOL IN SHOP PREV
Доля в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте в предыдущем аналогичном периоде, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VOL IN SHOP YA
Доля в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте в аналогичном периоде год назад, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VOL PREV
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте в предыдущем аналогичном периоде [Sales VOL PREV/ Sales VOL total PREV*100] (%) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
SHARE VOL YA
Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте в аналогичном периоде год назад [Sales VOL YA / Sales VOL total YA*100] (%) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
группа мер 2 Share CHG
Мера
Описание
CHG AVG SHARE PREV
Изменение средней доли по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG AVG SHARE YA
Изменение средней доли по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE ASSORTMENT PREV
Изменение доли в общем количестве SKU сегмента по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE ASSORTMENT YA
Изменение доли в общем количестве SKU сегмента по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE ITEMS IN SHOP PREV
Изменение доли в ТТ продаж в штуках во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах)
CHG SHARE ITEMS IN SHOP YA
Изменение доли в ТТ продаж в штуках во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах)
CHG SHARE ITEMS PREV
Изменение доли в штуках по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE ITEMS YA
Изменение доли в штуках по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE VAL IN SHOP PREV
Изменение доли в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах)
CHG SHARE VAL IN SHOP YA
Изменение доли в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах)
CHG SHARE VAL PREV
Изменение доли в денежном выражении по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE VAL YA
Изменение доли в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE VOL IN SHOP PREV
Изменение доли в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах)
CHG SHARE VOL IN SHOP YA
Изменение доли в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах)
CHG SHARE VOL PREV
Изменение доли в натуральном выражении по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
CHG SHARE VOL YA
Изменение доли в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)
Last updated