2 Share / Share CHG

группа мер 2 Share

Мера

Описание

AVG SHARE

Средняя доля в продажах [ (SHARE VOL + SHARE VAL)/2] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

AVG SHARE PREV

Средняя доля в продажах [ (SHARE VOL PREV + SHARE VAL PREV)/2] за предыдущий аналогичный период (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

AVG SHARE YA

Средняя доля в продажах [ (SHARE VOL YA + SHARE VAL YA)/2] за аналогичный период год назад (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ASSORTMENT

Доля в общем количестве SKU сегмента [ AVG NUM SKU / AVG NUM SKU total] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ASSORTMENT PREV

Доля в общем количестве SKU сегмента за предыдущий аналогичный период [ AVG NUM SKU PREV / AVG NUM SKU total PREV] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ASSORTMENT YA

Доля в общем количестве SKU сегмента за аналогичный период год назад [ AVG NUM SKU YA / AVG NUM SKU total YA] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ITEMS

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales Items / Sales Items total] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ITEMS IN SHOP

Доля в ТТ продаж в штуках во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ITEMS IN SHOP PREV

Доля в ТТ продаж в штуках во всем сегменте за предыдущий аналогичный период, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ITEMS IN SHOP YA

Доля в ТТ продаж в штуках во всем сегменте за аналогичный период год назад, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ITEMS PREV

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales Items PREV/ Sales Items total PREV] в предыдущем аналогичном периоде (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE ITEMS YA

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales Items YA / Sales Items total YA] в аналогичном периоде прошлого года (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VAL

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales VAL / Sales VAL total*100] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VAL IN SHOP

Доля в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VAL IN SHOP PREV

Доля в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте в предыдущем аналогичном периоде, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VAL IN SHOP YA

Доля в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте в аналогичном периоде прошлого года, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VAL PREV

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте за педыдущий аналогичный период [Sales VAL PREV/ Sales VAL total PREV*100] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VAL YA

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте за аналогичный период год назад [Sales VAL YA/ Sales VAL total YA*100] (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VOL

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте [Sales VOL / Sales VOL total*100] (%) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VOL IN SHOP

Доля в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VOL IN SHOP PREV

Доля в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте в предыдущем аналогичном периоде, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VOL IN SHOP YA

Доля в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте в аналогичном периоде год назад, учитываются только те ТТ, где есть продукт (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VOL PREV

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте в предыдущем аналогичном периоде [Sales VOL PREV/ Sales VOL total PREV*100] (%) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

SHARE VOL YA

Доля в продажах в натуральном выражении во всем сегменте в аналогичном периоде год назад [Sales VOL YA / Sales VOL total YA*100] (%) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

группа мер 2 Share CHG

Мера

Описание

CHG AVG SHARE PREV

Изменение средней доли по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG AVG SHARE YA

Изменение средней доли по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE ASSORTMENT PREV

Изменение доли в общем количестве SKU сегмента по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE ASSORTMENT YA

Изменение доли в общем количестве SKU сегмента по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE ITEMS IN SHOP PREV

Изменение доли в ТТ продаж в штуках во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах)

CHG SHARE ITEMS IN SHOP YA

Изменение доли в ТТ продаж в штуках во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах)

CHG SHARE ITEMS PREV

Изменение доли в штуках по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE ITEMS YA

Изменение доли в штуках по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE VAL IN SHOP PREV

Изменение доли в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах)

CHG SHARE VAL IN SHOP YA

Изменение доли в ТТ продаж в денежном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах)

CHG SHARE VAL PREV

Изменение доли в денежном выражении по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE VAL YA

Изменение доли в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE VOL IN SHOP PREV

Изменение доли в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах)

CHG SHARE VOL IN SHOP YA

Изменение доли в ТТ продаж в натуральном выражении во всем сегменте, учитываются только те ТТ, где есть продукт по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах)

CHG SHARE VOL PREV

Изменение доли в натуральном выражении по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

CHG SHARE VOL YA

Изменение доли в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом год назад (в процентных пунктах) (для корректного расчета меры должны быть выбраны хотя бы один из фильтров: Manufacture, Brand, SKU_Name, Articul1 - Articul9)

Last updated